(095) 799 11 36
715 82 63

   
 

Общество с ограниченной ответственностью. Юридическая корпорация     

   

О компании     Новости     Предложение месяца      Координаты     Полезные ссылки

Правовое сопровождение бизнеса  
   
Регистрация и Лицензирование  
Первичная •
Внесение изменений •
Реорганизация •
Ликвидация •
Регистрация эмиссии акций в • ФКЦБ  
Получение лицензий •
 
   
Операции с недвижимостью
 
   
Бухгалтерское обслуживание  
   
Тарифы  
   
Вопрос - Ответ
Rambler's Top100

Первичная регистрация юридических лиц    

Примерный перечень необходимой информации для регистрации ООО (ЗАО, ОАО).

1.   Сведения об учредителях – физических лицах, руководителе и главном бухгалтере  (требуются копии паспортов указанных лиц, ИНН и номера телефонов).

Если среди учредителей есть юридическое лицо, то требуются: 

  • устав (учредительный договор – если есть)
  • свидетельства о присвоении ОГРН и о постановке на налоговый учет (ИНН)
  • решение или протокол о назначении руководителя и приказ о вступлении этого лица в должность.

2.   Сведения о местонахождении общества. 
Требуется гарантийное письмо, либо договор о сотрудничестве, в котором вновь организуемому юридическом лицу обязуются предоставить помещение. Если адрес не соответствует той налоговой инспекции, в которой Вы желаете встать на учёт, то мы можем подобрать для Вас адрес сами, с учётом Ваших пожеланий относительно конкретного филиала налоговой инспекции. Стоимость такого адреса, т.е. договора о предоставлении нежилого помещения сроком от трёх до одиннадцати месяцев, будет варьироваться от 50 до 200 долларов США. Такая разница в цене объясняется несколькими факторами:
   -срок договора;
   -наличие почтового обслуживания;
   -подотчётность к конкретному филиалу ИМНС.

3.   Сведения о наименовании Общества включают:

  • полное фирменное наименование на русском и иностранном языках;
  • сокращённое фирменное наименование.

4.   Предмет деятельности Общества:
Нужно указать виды деятельности, которыми будет заниматься общество, а также выделить пять – семь видов деятельности, являющиеся основными (для ОКВЭДов). Вы можете воспользоваться стандартным списком видов деятельности, предоставленный Вам нашими специалистами.

5.   Сведения об уставном капитале Общества  (размер, состав и порядок его оплаты).



Задача нашей компании состоит в том, чтобы мы:


  • подобрали адрес (если его нет у Вас).
     
  • разработали Устав и Учредительный договор, Протокол Общего собрания Участников или Решение единственного Участника (о создании, о назначении руководителя), приказ о вступлении в должность Руководителя и Главного бухгалтера с учётом Ваших пожеланий.
     
  • подготовили Заявление о государственной регистрации.
     
  • при необходимости согласовали удобное для Вас время посещения нотариуса для удостоверения подписи на заявлении.
     
  •  
  • оплатили госпошлину*.
     
  •  
  • сдали документы для госрегистрации в ИМНС и получили: Свидетельства ОГРН, ИНН, зарегистрированные Устав и Учредительный договор (если есть), Выписку из ЕГРЮЛ.
     
  • обеспечили изготовление печати.
     
  • получили коды статистики.
     
  • открыли расчётный счёт в указанном Вами банке.
     
  • получили извещения страхователю из ПФР, ФСС, ФОМС (если пожелаете).
     
  • И передали Вам все документы, относящиеся к вновь образованному юридическому лицу, а также его печать.
     

  • *Расходы, связанные с оплатой госпошлины и договора о предоставлении юридического адреса, возлагаются на клиента.


     

117042, г. Москва ул. Адмирала Лазарева, д. 68 Тел./ф.: (095) 715-80-89  715-82-63